50,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
25 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Nacional'nye ocenki prepodawaniq i izucheniq matematiki pokazali, chto brazil'skie shkol'niki w celom demonstriruüt nizkie rezul'taty po ätomu predmetu. Odnoj iz prichin takoj uspewaemosti qwlqetsq abstraktnyj harakter raboty nad ätimi znaniqmi w klasse, poskol'ku äti ocenki obychno ukazywaüt na to, chto prepodawanie ätogo predmeta harakterizuetsq teoreticheskimi znaniqmi, ne swqzannymi s powsednewnoj zhizn'ü uchenika. S cel'ü izmenit' ätot scenarij, w dannoj rabote predstawlena metodika prepodawaniq matematiki s ispol'zowaniem ätnomatematiki s äkologicheskoj tochki zreniq, sposobnaq…mehr

Produktbeschreibung
Nacional'nye ocenki prepodawaniq i izucheniq matematiki pokazali, chto brazil'skie shkol'niki w celom demonstriruüt nizkie rezul'taty po ätomu predmetu. Odnoj iz prichin takoj uspewaemosti qwlqetsq abstraktnyj harakter raboty nad ätimi znaniqmi w klasse, poskol'ku äti ocenki obychno ukazywaüt na to, chto prepodawanie ätogo predmeta harakterizuetsq teoreticheskimi znaniqmi, ne swqzannymi s powsednewnoj zhizn'ü uchenika. S cel'ü izmenit' ätot scenarij, w dannoj rabote predstawlena metodika prepodawaniq matematiki s ispol'zowaniem ätnomatematiki s äkologicheskoj tochki zreniq, sposobnaq sodejstwowat' polucheniü dostowernyh znanij dlq formirowaniq kriticheski myslqschih lüdej, kotorye nesut otwetstwennost' za okruzhaüschuü sredu. V ätoj knige my predstawlqem kak teoreticheskie predpolozheniq, lezhaschie w osnowe dannoj metodiki, tak i primer ee primeneniq w ramkah predmeta "Matematika II" integrirowannogo stroitel'nogo kursa w Federal'nom institute Serzhipe.
Autorenporträt
Die Autoren sind promovierte Pädagogikprofessoren des Bundesinstituts von Sergipe und der Bundesuniversität von Sergipe. Sie verfügen über umfangreiche Erfahrungen in der Lehrerausbildung, sowohl auf Grundschulniveau (Mathematik und Pädagogik) als auch in Master- und Doktoratsstudiengängen im Bereich der Bildung, mit Forschungsschwerpunkten in der Lehrmethodik.