32,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
16 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' diskursy chlenow shkol'nyh sowetow w swqzi s situaciqmi nedisciplinirowannosti i nasiliq w shkole, a takzhe funkcionirowanie samogo Shkol'nogo soweta (ShS). Issledowanie osnowano na teoreticheskih wzglqdah, a takzhe na ämpiricheskih issledowaniqh w treh gosudarstwennyh shkolah wo wnutrennih rajonah San-Paulu i ispol'zuet dwa metodologicheskih instrumenta: analiz dokumentow, protokolow zasedanij ShS w 2012, 2013 i 2014 godah, i indiwidual'nye interw'ü w 2014 godu s predstawitelqmi razlichnyh segmentow ShS: direktorom, uchitelem, sotrudnikom,…mehr

Produktbeschreibung
Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' diskursy chlenow shkol'nyh sowetow w swqzi s situaciqmi nedisciplinirowannosti i nasiliq w shkole, a takzhe funkcionirowanie samogo Shkol'nogo soweta (ShS). Issledowanie osnowano na teoreticheskih wzglqdah, a takzhe na ämpiricheskih issledowaniqh w treh gosudarstwennyh shkolah wo wnutrennih rajonah San-Paulu i ispol'zuet dwa metodologicheskih instrumenta: analiz dokumentow, protokolow zasedanij ShS w 2012, 2013 i 2014 godah, i indiwidual'nye interw'ü w 2014 godu s predstawitelqmi razlichnyh segmentow ShS: direktorom, uchitelem, sotrudnikom, roditelem ili opekunom i uchenikom. Nasha gipoteza o tom, chto i chlenam shkol'nyh sowetow, i pedagogam w celom ochen' trudno reshat' problemy nedisciplinirowannosti i nasiliq w shkole, osobenno demokraticheskim putem, byla podtwerzhdena poluchennymi dannymi. My ne sobiralis' obobschat' rezul'taty nashego analiza dlq strany, kotoraq qwlqetsq kontinental'noj po razmeru i imeet bol'shie razlichiq i raznoobrazie. Razmyshleniq o roli shkol'nogo soweta pronizywaüt wsü rabotu i nawodqt na razmyshleniq.
Autorenporträt
Er hat einen Abschluss in Pädagogik (UNESP) und Literatur (Claretianas) mit den Schwerpunkten Alphabetisierung (UNESP) und Sprachtheorien und -unterricht (UNESP) sowie einen Master-Abschluss in Pädagogik (UFSCar). Er ist Doktorand des PPGE-Programms an der UNESP-Rio Claro. Er ist Schuldirektor im städtischen Bildungssystem von Rio Claro und Professor an der Hochschule für Technologie und Bildung in Rio Claro.