48,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
24 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Kniga pod nazwaniem 'Strategii dlq modnyh brendow i chastnyh marok' raskrywaet nekotorye kriticheskie wnutrennie i wneshnie atributy brendow i marok, kotorye wliqüt na namerenie pokupatelej sowershit' pokupku. Jeta kniga napisana s ispol'zowaniem dannyh, cifr, statistiki s konkretnoj ssylkoj na indijskij roznichnyj biznes, no pokupateli po wsemu miru, kotorye werqt w äxperimental'nuü roznichnuü torgowlü, smogut otnestis' k nej s ponimaniem. Kniga osnowana na doktorskoj rabote awtora, wypolnennoj w Indii na primere odnoj tysqchi roznichnyh pokupatelej. Jeta kniga budet polezna akademikam,…mehr

Produktbeschreibung
Kniga pod nazwaniem 'Strategii dlq modnyh brendow i chastnyh marok' raskrywaet nekotorye kriticheskie wnutrennie i wneshnie atributy brendow i marok, kotorye wliqüt na namerenie pokupatelej sowershit' pokupku. Jeta kniga napisana s ispol'zowaniem dannyh, cifr, statistiki s konkretnoj ssylkoj na indijskij roznichnyj biznes, no pokupateli po wsemu miru, kotorye werqt w äxperimental'nuü roznichnuü torgowlü, smogut otnestis' k nej s ponimaniem. Kniga osnowana na doktorskoj rabote awtora, wypolnennoj w Indii na primere odnoj tysqchi roznichnyh pokupatelej. Jeta kniga budet polezna akademikam, praktikam roznichnoj torgowli, uchenym, izuchaüschim uprawlenie biznesom, osobenno tem, kto izuchaet roznichnuü torgowlü i brendy.
Autorenporträt
Dr. Sushil Raturi ist außerordentlicher Professor am Fachbereich für Modemanagementstudien am National Institute of Fashion Technology in Mumbai, Indien. Dr. Raturi ist spezialisiert auf Modemarken und Modeeinzelhandel mit den Interessensgebieten Unternehmensgründung, Markenstrategie, Marketing und Verbraucherforschung.