V knige predstavlena novaya tipologiya hudozhestvennyh tekstov, osnovannaya na vyyavlenii ehmocional'no-smyslovoj dominanty avtorov. V osnove kazhdogo tipa teksta lezhit mirooshchushchenie avtora, opredelyaemoe ego akcentuaciej. «Proektivnyj literaturnyj test», sozdannyj na osnove predlozhennoj tipologii, v svoyu ochered', pozvolyaet sudit' o real'nyh tekstovyh predpochteniyah chitatelej i ob ih lichnostnyh osobennostyah. Otdel'naya glava posvyashchena prakticheskomu primeneniyu novoj tipologii. Identifikaciya tipologicheskih chert lichnosti po tekstu mozhet ispol'zovat'sya dlya analiza reklamnoj produkcii i opredeleniya auditorii, na kotoruyu ona rasschitana, v sudebnoj psihologo-lingvisticheskoj ehkspertize, pri distancionnom analize lichnosti po rechi i t.p. Kniga adresovana specialistam v oblasti psiholingvistiki, psihologii, filologii, a takzhe shirokomu krugu chitatelej.
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.